ПРАВО.RU: КАК ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМЕ ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА

29 октября 2021

Любая юридическая фирма рано или поздно сталкивается с потерей клиента. Что делать в такой ситуации, как правильно проанализировать ошибки и выстроить стратегию «возвращения» – об этом и не только редакция Право.ru опросила экспертов юридического рынка.

BD-менеджер Land Law Firm Надежда Бобина рассказала о традиционной формуле, которая применима и в юридическом бизнесе: проводить работу с ушедшим клиентом необходимо, если потенциальная выгода больше затрат на его возвращение. Юрфирмам, по ее словам, при принятии решения также стоит учитывать ряд других факторов: прибыльность и количество поручений от клиента, его лояльность и репутацию, причины ухода и др.

Также Надежда поделилась практическими советами и предостережениями в тактиках по восстановлению сотрудничества с клиентами. «Что абсолютно точно необходимо делать каждой юридической фирме и в отношении любого клиента – это разбираться и анализировать мотивы и причины ухода», – резюмировала она.

Подробнее: https://300.pravo.ru/story/235013/.

arrow