В середине сентября Право.ru провело 16-ую конференцию по юридическому маркетингу, которая традиционно собирает партнеров и маркетологов ведущих российских юрфирм. В ней принял участие управляющий партнер Land Law Firm Денис Литвинов.
На конференции организаторы обнародовали результаты исследования о юрмаркетинге, в частности, о том, кто занимается маркетингом в компании: чаще всего это штатный специалист/команда, реже партнер и еще реже внештатник. Денис Литвинов высказал мнение, что маркетинг — это командная работа, в которой нужно задействовать и партнеров, и внутренних маркетологов, а часть задач возможно отдавать на аутсорс.
Кроме того, спикеры обсудили методы формирования бюджета на маркетинг в условиях турбулентности и короткого горизонта планирования. Как поделился Денис Литвинов, в LLF готовят три сценария: ровный, оптимистический и пессимистический, и ежеквартально анализируют, какой из них запускать.
На конференции обсудили и другие темы, например, должен ли маркетолог продавать, как работать и строить маркетинговую стратегию после ухода ильфов, и так далее.
Благодарим Право.ru и спикеров за очередной вклад в развитие юридического маркетинга!
Подробнее: https://300.pravo.ru/story/248688/