Клиент Land Law Firm приобрел офисное здание площадью 2500 кв. метров для размещения собственной организации. Наша команда на протяжении многих месяцев сопровождала сделку — начиная с этапа заключения договора и заканчивая сложными переговорами с контрагентами.
Сделка потребовала детального анализа объекта и выявления потенциальных рисков на этапе заключения предварительного договора купли-продажи. Эксперты обнаружили следы реконструкции, которую проводили предыдущий собственник или его арендаторы. Наша команда защитила интересы покупателя, переложив все риски привлечения к ответственности за неузаконенную реконструкцию на продавца в основном договоре.
Затем последовала государственная регистрация права собственности, которая тоже оказалась непростой задачей. Росреестр неоднократно приостанавливал процедуру по незаконным основаниям. Однако все вопросы удалось решить в административном порядке без обращения в суд.
Дополнительную сложность создавал действующий договор аренды с государственной структурой, которая занимала практически все здание. Новому собственнику пришлось принять на себя обязательства по этому договору, заключенному по результатам торгов.
Условия аренды оказались непростыми из-за множества взаимных обязанностей сторон. Согласование перевода прав и обязанностей по арендному договору потребовало длительных переговоров с госкорпорацией. Многоэтапные внутренние согласования арендатора, многочисленные правки условий и подготовка нескольких редакций дополнительных соглашений в итоге позволили достичь компромисса, который устроил все стороны.


