14 сентября портал «Право.ru» подвел итоги Best Law Firm Marketing 2022 – национальной премии в области юридического маркетинга. В состав экспертного совета вошли партнеры юридических фирм, представители инхаусов, журналисты крупных СМИ, а также маркетинговые и брендинговые агентства. В этом году подано 122 проекта, которые оценивались на основе их значимости, креативности и эффективности, а также соответствия замысла и результата.
По результатам исследования в номинации «Нативный контент» 3-е место занял «Юридический справочник землепользователя» – совместный проект юридической фирмы Land Law Firm и АБ «Качкин и Партнеры».
Практическое пособие издано в начале 2022 года как интеллектуальная коллаборация двух юридических брендов, цель которого – доступным языком структурно изложить актуальные для практиков вопросы, что позволит практикующим юристам и собственникам бизнеса лучше ориентироваться в регулировании сложных земельных отношений.
Следуя принципу knowledge sharing (безвозмездный обмен знаниями на благо общества), мы опубликовали Справочник в режиме свободного доступа: https://landlawfirm.ru/juridicheskij-spravochnik-zemlepolzovatelya/!
Благодарим экспертный совет и организаторов премии за возможность делиться и вдохновляться эффективными маркетинговыми решениями, в эпоху перемен – это важный драйвер для развития юридического бизнеса!
Подробнее: https://300.pravo.ru/story/242889/